- Все статьи |
- Обзор авто |
- Какой он второй Логан?
Новый Логан
![обновленный рено логан обновленный рено логан](imgstat/3/241/logan-new.jpg)
Первый Логан имеет ужасный внешний вид, говорят, что этот бюджетник разработал компьютер, сделав его максимально дешевым авто. Второй Логан построен на той же платформе B0 с некоторыми обновлениями. Правда, бюджетник остался бюджетником. В наборе двигателей обновлений не видно – вся линейка состоит из двух агрегатов – восьмиклапанник на 82 лошади и шестнадцатиклапанный мотора на 102 лошади. Также не изменилась и трансмиссия – это ручная коробка на пять передач.
Движок второго Логана ведет себя также вяло на малых оборотах, что мотор предшественника, тяги явно не хватает. Передачи слишком короткие и перебирать их приходится буквально через считанные секунды. Поэтому проще сразу с места трогаться на второй. Мотор работает на 92 бензине и расходует не меньше десятки в городском цикле. Подвеска новой модели взята от предшественника без изменений, ее очень тяжело убить, но резких маневров машина не любит, в повороты лучше входить на скорости до шестидесяти.
Адаптивность руля имеется только в техописании. На деле рулевой усилитель одинаково, что в движении, что на месте. Правда теперь второй Логан получил опцию круиз с двумя режимами – это езда с заданной скоростью и ограничение разгона выше заданного значения.
Внешность нового Логана бесспорно стала привлекательнее, но до идеала все равно далеко. Внешние зеркала короткие, их явно не хватает при маневрировании в городском потоке. Зато салон второй версии стал намного привлекательнее. Разработчики поменяли пластик на более дорогой. Сиденья получили обивку приемлемого качества. Правда сами сиденья очень уж мягкие и короткие, а спинки неспособны надежно фиксировать водителя в повороте.
В опциях появилась мультимедиа с сенсорным управлением. Также по желанию можно получить встроенный навигатор. Доступна и климатическая система, а также обогреваемое переднее стекло. Самая дешевая модель Логан 2 продается примерно за 355000 рублей, а все остальное дороже. Топовый второй Логан потянет минимум на 550000 рублей. В общем, новая модель стала дороже на 40000, а качество сравнимо с Вазовскими моделями, ведь собирают Логаны на тех линиях, что и Лады. С полным фаршем второй Логан уже не слишком вписывается в бюджетный сегмент, при вполне бюджетном качестве и характеристиках.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21263