Защита картера

Автомобильный рынок сейчас представляет довольно разнообразный выбор разных пластин для защиты картера. Они отличаются по толщине, качеству, материалу. А так же защита продаются для иномарок и отечественных авто, к примеру можно поставить защиту картера на ладу калину http://www.mnogofarkopov.ru очень хорошего качества, и конечно же, не дорого, но для начала стоит понять, зачем именно покупать её, и защищать картер. Таким вопросом могут задаваться люди в европейских странах, но не у нас, так как качество дорог не только России, а всех стран СНГ, желает лучшего, а значит и всё днище машина подвержено самым разным повреждениям.

защита картера на ладу калину

Особенно это касается картера, который больше всего подвержен не только повреждениям, но и скапливанию грязи, льда, песка и солей в зимнее время, а они могут за короткий промежуток времени просто разъесть металл. Найти картер или починить его стоит достаточно больших денег, поэтом лучше заблаговременно купить защиту. Кроме того такой слой металла или углепластика, который устанавливается на картер может защитить машину ещё и от угона, так как злоумышленникам, становиться намного труднее добраться до проводки для того, чтобы отключить сигнализацию. Это ещё не все положительные качества, ведь защита картера позволяет сделать прогрев машины зимой намного быстрее, за счёт того, что эта деталь не охлаждается с нижней стороны. Расхожее мнение о том, что дополнительный слой металла, под этот участок днища, становится причиной нарушение термального баланса, а точнее, двигатель перестаёт охлаждаться и перегревается. На самом деле защитный слой картера никак не влияет на эти характеристики, хотя бы, потому что он не имеет ничего общего с термостатом, радиатором или прочими деталями, которые отвечают за охлаждение двигателя. Установить такую деталь, можно и собственными руками. При этом не понадобиться делать дополнительные отверстия, так как большинство такой защиты имеет крепёжную систему, и всё что требуется в этом случае от водителя, это убедиться в правильном выборе крепёжной системы. Стоит также отметить что для того, чтобы слить масло с картера не нужно будет снимать защиту, так как многие листы предусматривают отверстие, которое легко открутить. Единственный случай, когда нужно будет демонтировать защитный слой, это при смене фильтра, ведь к нему можно добраться только со стороны днища.

При выборе защиты картера стоит ориентироваться только на прочность и массу. Стальные листы много весят, но не отличаются качеством, в отличие от алюминиевых деталей, которые уступают по массе, но при этом могут сдержать даже самые сильные удары. Естественно за такие положительные качества приходиться выложить немалую сумму денег.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21355

12345

Написать комментарий

Комментарии

Евгений

А чем отличается защита двигателя 1.4 от 1.6

2023-06-30