Обновлённый Nissan X-Trail

После обновления внешний вид кроссовера изменился незначительно, а характеристики - сильно. На первый взгляд изменения в новом Nissan типа X-Trail почти не заметны - не поддавшись общей моде на “оптекаемость”, производитель оставил такую же форму прямоугольника, немного сглаженную из аэродинамических соображений. Бампер получил более округлые линии, уменьшилась в размерах радиаторная решетка, а многогранные фары получили светодиоды. Сзади поставили новую световую технику и отражатели поворотов. А также выпустили новые аксессуары для ниссан х трейл. Это все новшества.

Остальное осталось от модели предыдущего поколения: горизонтальный капот, широкие боковые панели, огромные задние стойки. Хотя дизайн и выглядит категоричным и строгим, но при этом сохраняется ощущение применения технологий нового века.

аксессуары для ниссан х трейл

Двигатель на 2,5 литров вместе с вариатором работают посредственно. При четком отклике при нажатии на педаль газа ускорение у машины достаточно среднее, как для двигателей такого объема. Наверное, так задумано для экономичности.

Что касается расхода топлива, то этот параметр будет зависеть от стиля движения. Так, при умеренной езде мы укладывались в 12 литров при сотне километров, но когда мы ускорились, то расход топлива сразу же вырос до 15-ти! Поэтому можно сказать, что данный автомобиль не расположен к быстрой езде, а задуман для спокойного передвижения с возможностью (при необходимости) ускориться. Равномерное передвижение уменьшает расход топлива до 9 л. на 100 км.

Рулевое колесо в машине твердое, имеется обратная связь, но при маневрах есть определенная валкость (как и у большинства автомобилей, у которых есть электрический привод). При совершении резкого поворота машина кренится, но это не критично.

При бездорожье ход подвески небольшой и вывесить машину не сложно. Очень смущают пластиковые бамперы и низко размещенный глушитель: что произойдет с ними на настоящем бездорожье - объяснять не нужно. В общем, эту машину нельзя назвать полноценным рамным внедорожником. Скорее это средство передвижения для поездок, как по городским асфальтированным дорогам, так и по умеренному бездорожью.

Автомобиль оснащен полным приводом ALL MODE модели 4x4-i, который работает вместе с ESP для поддержки курсовой устойчивости. Автомобильный компьютер рассчитывает риск скольжения колес, и перед потерей сцепления передних колес с поверхностью дороги система перераспределяет момент кручения на заднюю ось. Также есть ассистент для спуска с горы (автоматически ограничивает скорость до 7 километров) и анти-откатная система (автоматически включается при уклоне свыше 10 градусов). Для зимних дорог - то, что необходимо.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21090

12345

Написать комментарий

Комментарии