Мойка автомобиля

Бывают случаи, когда нет возможности своему любимому авто устроить «баню» в профессиональной автомойке. Но при этом хочется, чтобы автомобиль всегда выглядел аккуратно и презентабельно. Поэтому часто необходимо навести блеск на железном друге самостоятельно. Хотя данная процедура кажется достаточно простой, чтобы навести блеск в салоне авто - автохимия для салона автомобиля http://www.resterm.ru/ приходит на помощь, и нередко даже опытные водители допускают ошибки при мойке кузова, которые ведут к раннему стиранию лакокрасочного покрытия и износу кузова. Для этого не игнорируйте следующие советы по уходу за машиной, а именно – правила мойки.

автохимия для салона автомобиля

Атакующие кузов, загрязнения не бывают чем-то однородным. Можно провести некоторую аналогию для каждого из условно разделенного на 4 вида слоя грязи, нуждающейся в специальной чистке. В верхний слой, как правило, входят частицы органических веществ и силикатов, то есть это грязь в прямом смысле слова. Для борьбы с ним, наверное, советы не нужны, так как налипшая взвесь удаляется водой. Во второй слой входят химические консистенции из сажи, асфальта и выхлопных газов – он удаляется только специальным автошампунем. В третьем слое присутствуют оксиды, которые въедаются в краску, а четвертый состоит из образований, в основании которых лежат синтетические смолы. Эти два пласта снимаются только при помощи полировочных абразивных паст или специальной автохимией. Поэтому, при мойке машины, возможно, смыть только два верхних слоя. А для того чтобы вернуть кузову заводской блеск нужно произвести восстановительную полировку и впоследствии наложить полимерное покрытие.

Для начала обработки машины автошампунем необходимо хорошенько обдать автомобиль водой, чтобы грязь стала мягче. В достаточно малом ведре необходимо развести моющее средство и взять щетку с не твердым ворсом. Здесь возможны следующие советы по уходу за железным другом – никогда не пользуйтесь для мойки тряпкой или поролоновой мочалкой. Так как они могут задержать на себе крупные и твердые частицы грязи, ими как обычным абразивом можно поцарапать лакокрасочную поверхность. Мыть машину нужно сверху вниз, начиная с крыши. Автошампунь необходимо тщательно смывать, так как возможно его остатки могут про взаимодействовать с краской машины или ухудшить её свойства на кузове. Необходимо сушка для вашего авто, так как при ее отсутствии на корпусе могут остаться разводы и другие следы мойки и все усилия по приданию машине презентационного вида будут сведены на нет.

Напоследок хотелось бы преподнести несколько советов относительно процесса самой мойки машины: «Никогда не проводите гигиенические процедуры, если кузов автомобиля нагрелся на солнце или накалился после долгой езды. Дождитесь его остывания, потому что разброс температур на корпусе отрицательно влияют на краску. Также большой напор воды из шланга может вызвать деформации на лакокрасочном покрытии, им пользуются только, если на корпус попала соль. Плохо сказывается на здоровье поверхности кузова его помывка сразу после ремонтного восстановления лакокрасочного покрытия. Его не рекомендуется мыть около 2-х месяцев. В состав большинства автошампуней (особенно бюджетных) входят достаточно активные вещества с отрицательным воздействием на покрытие кузова. Ими пользуются не чаще чем два – три раза в месяц».

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21058

12345

Написать комментарий

Комментарии