- Все статьи |
- Обзор авто |
- Nissan X-Trail – “ветер” перемен.
New Nissan X-Trail
Что подвигло инженеров Nissan заняться глобальной модернизацией внедорожника X-Trail неизвестно. Может быть, это очередная удачная операция маркетологов компании, которые умудрились успокоить экологические службы, и удовлетворить запросы большого числа автолюбителей, те давно выражали недовольство грубыми линиями кузова X-Trail, и, в ожидании упомянутых перемен, мечтали увидеть в новой генерации комфортный кроссовер, при этом без ущерба его рабочим характеристикам. В целом, задача непростая, но, как мы имеем возможность убедиться, выполнимая, и разработчики компании справились с ней на “отлично”.
Проведенные тесты показали, что в первую очередь модернизации подверглась подвеска машины, которая теперь совершенно идентично отрабатывает, как гладкое шоссе, так и бездорожье, без какого либо напоминания водителю о своем существовании. Кузовные колебания погашаются при помощи тормозной системы, в определенные моменты приостанавливающей вращение одного из колес. Проконтролировать работу системы без специализированного стенда не удастся, процесс очень быстрый, слаженный. Отсюда простой вывод: при движении кузов не качается.
Таким же образом функционируют режимы полноприводной трансмиссии. При включенной “автоматике”, система сама оптимально распределяет соотношение усилия, отправляемого на каждое из колес автомобиля. В результате, кроссовер демонстрирует отличные ходовые качества на любом дорожном покрытии.
Следует напомнить, новый X-Trail теперь называется кроссовером, а не внедорожником, причем полноприводные автомобили не единственные в ряду комплектаций, так, как появились менее дорогие версии с передним приводом. Это был своеобразный “шаг доброй воли” в сторону экологов и особо экономных пользователей.
Самое интересное, что, имея “мягкую” подвеску, поддерживающую комфортабельность, кроссовер демонстрирует и неплохие драйверские показатели. При маневрировании на высокой скорости углы наклона кузова аналогичны низкопоставленному седану, курс выдерживается четко, в случае малейшего отклонения, система, предупредив водителя, немедленно возвращает автомобиль на заданную траекторию движения.
Под капотом можно наблюдать дизельный ДВС 1,6 литра, 130 сил, 320 Hm. Тяга стабильная, без “провалов”, начиная со старта. МКПП (6) надежная, досадно только, что присутствует необходимость активной работы рычагом. Инженеры “поколдовали” и над экономичностью, и теперь в смешанном цикле движения в полноприводный кроссовер придется заправить не более 6 л солярки. Дилерские комплектации автомобиля для нашей страны подразумевают дизельную силовую установку, МКПП (6), и полный привод, а также бензиновый ДВС 2,0 с вариатором и передним приводом. В “топовом” исполнении автомобиль работает с полным приводом, бензиновым ДВС 2,5 литра, и вариатором.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21158