Низкопрофильные шины, за и против

Многие водители часто просто идут за рекламой или положительными качествами продукции для автомобилей, совершенно не задумываясь о плохих сторонах. Например, можно привести низкопрофильную резину, которая обладает просто огромным багажом положительных качеств не только в формировании внешнего вида машины, но и улучшениях технической стороны автомобиля. В итоге получается так, что автомобиль действительно становиться лучше в управлении или улучшается тормозная система, а вот другие показатели падают.

Низкопрофильные шиныС низкопрофильной резиной достаточно легко определить все отрицательные качества, так как многие водители уже на практике проверили, почему их не стоит покупать.

Чаще всего причиной становится обычная стоимость ведь не только резину приходится покупать, но и новые диски. Купить весь комплект — это только одна проблема, но нельзя забывать, что стоимость низкопрофильной резины почти в два раза выше обычных шин, а вот менять их приходиться чаще, так как их срок эксплуатации меньше.

Кроме того, страдают некоторые категории технической части, а именно управление во время плохой погоды. Управлять машиной на низкопрофильных шинах во время дождя почти невозможно, так как появляется эффект аквапланирования. Если говорить простым языком, то машина может просто приподниматься во время движения и плыть по воде.

Если ехать на низкой скорости по прямой дороге, сильной разницы водитель не почувствует, а вот как только надавить на педаль газа или попробовать повернуть, то можно сразу заметить, как автомобиль начинает уходить в стороны. Теряется простое сцепление с дорогой. Также управление при использовании низкопрофильной резины теряет свои качества зимой, но такой тип резины в этот сезон используется очень редко.

Также можно отметить потерю комфорта езды по плохим Российским дорогах на низкопрофильной резине. Стандартная подвеска авто не справляется с ухабами, да к тому же на много быстрей изнашиваются элементы подвески из-за большого давления накаченных шин.

По мнению многих автовладельцев для наших дорог идеальный размер колес это 15-й радиус, и высота профиля 65. При таких параметрах максимально комфортно ездить и подвеска прослужит дольше.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  853

12345

Написать комментарий

Комментарии