- Все статьи |
- Шины и диски |
- Диски на авто. Выбираем правильно
Автомобильные диски
Диски на авто играют важную роль. Это не только декоративный элемент, но и значимая деталь рабочего ходового механизма. Их роль – быть переходником между двигающимися и монолитными частями. Они разделяют нагрузку, которая идет на колеса, пополам с шинами. Это важная запчасть, к выбору которой стоит подходить со всей серьезностью.
Основных видов дисков всего несколько:
- Литые – сделаны по особенным технологиям из сверхлегких сплавов, что делает их дорогими, красивыми, выносливыми и очень стильными.
- Стальные – они же штампованные, стары, как сам автомобиль, чаще всего покупаемые владельцами транспортных средств. Их популярность вызвана доступной ценой, широким модельным рядом, некой универсальностью, прочностью и выносливостью.
- Титановые – суперпрочные, супердорогие и очень крутые. Эти диски, как бриллианты в шкатулке со всеми украшениями.
Специалисты при выборе дисков дают разные рекомендации. Одни утверждают, что лучше литых пока ничего не придумали. В их пользу то, что они способны сделать езду экономной, маневренной, а машину быстро набирающей скорость и очень легкой в управлении. Самой популярной маркой называют диски Replica
по материалам сайта
Вторая группа экспертов не устает повторять, что титановые – это верх искусства подковывания стального коня. Они выдерживают все перипетии в пути, способны выдерживать большой вес машины, долго не терять вид и эксплуатационные характеристики.
И последняя категория работников, которые работают в сфере обслуживания машин, уверены, что старые добрые штампованные диски – это идеальный вариант для любого автомобиля. Они проверены временем, поддаются ремонту (причем дешево и сердито), долго служат, дешево стоят, могут неоднократно гнуться и ровняться обратно. К тому же, учитывая все особенности наших дорог, стальные диски – именно то, что нужно. Почему? Давайте разбираться.
Литые диски не всегда готовы легко проездить зиму и выдержать влияние солевых и песочных посыпок для дорожного покрытия. Они не предназначены для глубоких и очень глубоких ям на наших дорогах.
Что касается титановых дисков, они не так легко и дешево прокачиваются, как хотелось бы. Те же трещины или другие изъяны далеко не всегда поддаются ремонту. Относительно зимнего периода – то же, что и у литых. Агрессивные хлористые посыпки для асфальта в гололед губительны для их внешнего вида.
Штампованные диски тоже не идеальны. Они тяжелые, не самые красивые и имеют еще кучу недостатков. Зато их легко поровнять, подогнать под машину, они недорогие, их можно подкрашивать из баллончика. А если ремонту не подлежат, то не так их и жалко.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21133