- Все статьи |
- Обзор авто |
- Tesla Model S
Электромобиль Tesla
Уже ни для кого не секрет, что двигатели внутреннего сгорания – это далеко не вершина человеческого изобретения. Поэтому на смену старым машинам и агрегатам постоянно приходят всё новые и новые более совершенные и меньше вредящие окружающей среде. Во всём мире поначалу электромобили и Тесла тут не исключение, приняли скептически, не всерьёз. Но уже сегодня все понимают, что будущее будет за электрокарами. Итак, давайте присмотримся к Модели S.
Когда речь заходит об электрокарах, то мы представляем себе нечто маленькое и несуразное. Тесла же рискнула и построила комфортабельный, полноценный седан, бизнес-класса. Если присмотреться к внешнему виду авто. То сразу бросается в глаза отсутствие радиатора, да и вообще отсутствие двигателя как такового под капотом. Просто для электрокара им этого не нужно. Именно поэтому автомобиль добился максимального аэродинамического сопротивления. Интересная особенность ручек дверей, которые прячутся внутрь. Большие 21' диски в виде турбины очень гармонично дополняют весь дизайн. Они, конечно, идут только к самой полной «Perfomance» версии, а всего их три. Конечно внешне в авто просматривается влияние европейцев, но никак не американцев, привыкшие к своим мускул карам. Формы напоминают где-то Мазератти, где-то Ягуар или Мазду в конце концов. Но нареканиями это уж точно назвать нельзя ведь дизайнер был у них Франц фон Хольцхаузен, который теперь работает на Тесла. А вот к нареканиям можно отнести американскую сборку: зазоры и неряшливость состыковки деталей.
Внутри салона сразу бросается в глаза 17' дисплей, в котором совмещено всё, от рядовой информации и управлением авто, до простых развлечений. Также отсутствие кнопок их всего две: аварийная остановка и бардачок. Да есть ещё пара на руле. Ещё пара минусов, внешне очень достойный экстерьер авто, скрывают очень простой интерьер внутри. Ну, вот например, нет простых ручек над головой для пассажиров, и ручки открытия дверей обычные пластиковые, сюда приплюсуйте плохую шумоизоляцию. И это при том, что в машине нет ревущего двигателя, просто нет звука из под капота. Там, кстати, расположился дополнительный багажник на 150 литров. И это в довесок 750 литровому сзади. Но все остальные плюсы с лихвой перекрывают эти минусы.
Езда на этом авто это вообще отдельная тема. Скажу сразу 416 л.с. это вам не шутки. Да и нет привычной задержки как в обычном авто, между переключениями передач. Разгон (4,4 с.) плавный, с постоянным ускорением – это что-то с чем-то. Как в ракете. Впору можно посоревноваться с любым именитым суперкаром. Запас хода от полной зарядки зависит, конечно, от температурных и погодных условиях, но в среднем это 300 км.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21087