- Все статьи |
- Авто статьи |
- Использование пневноподвески
Пневмоподвеска
Всем известно, что спортивные автомобили привлекают внимание огромного количества людей. Связано это, как правило, с красотой, грацией, изяществом и, конечно же, с заниженной подвеской. Практически каждый владелец того или иного железного коня, делает сделать его самым красивым.
Решить подобного рода проблему можно при помощи установки пневматической подвески. Причем стоить заметить, что для переделки придется прибегать к значительной модернизации. Однако при всем этом стоит учесть тот факт, что подобного рода подвеска может стоит весьма больших финансовых затрат, а также ремонт пневмоподвески тоже подразумевает дополнительные расходы. Помимо всего этого следует обратить внимание и на то, что если автомобиль в самом начале не был спортивным, то после проведения таких работ, кузов может выглядеть немного иначе, чем представлял его себе авто владелец.
Что же касается непосредственно положительных моментов, то в этом случае если автомобиль имеет пневматическую подвеску, то у него значительно повышается маневренность на трассе. При всем этом автомобиль хорошо вписывается в любые повороты, не испытывая при этом особых затруднений. И, конечно же, не стоит забывать о весьма красивой посадке.
Ко всему прочему помимо положительных моментов существует определенное количество отрицательных. Зачастую к таковым относят, плохую проходимость на дорогах, которые имеют различного рода неровности. Так же автомобиль после модерации приобретает более жесткую посадку. К тому на таком автомобиле полностью исчезает возможность отдыха на природе с семьей. А, однако наиболее самым главным минусом считается то, что ввиду изменения конструктивных особенностей авто нагрузка в отдельных его частях распределяется не равномерно, ввиду этого некоторые детали приходят в негодность раньше положенного срока.
Автомобиль с заниженной посадкой способен передвигаться только лишь по хорошим и ровным дорогам.
В том случае если человек все же намеревается занизить посадку своего автомобиля, то он должен учитывать тот факт, что сейчас существует два варианта, это подрезание пружины и укорачивание штока.
Первый вариант считается самым простым, причем к нему обращаются большее количество водителей. Однако при всем этом прежде чем выбрать тот или иной вариант, человек первым делом должен учитывать определенное количество нюансов. К примеру, степень заниженной будет полностью зависеть от того насколько подрезали пружины. Ввиду этого существует некий риск, что автомобиль будет цепляться дном за основание дороги.
А в том случае если человек намеревается укоротить шток стоек, то он должен осознавать, что это все приведет к регулярному напряжению в пружине, и впоследствии к снижению амортизирующих способностей, то есть любая кочка на дороге будет хорошо ощущаться в салоне.
При всем этом самым оптимальным будет являться занижение примерно на пять сантиметров от прежнего уровня. Если этот размер увеличить, то в дальнейшем существует вероятность, появления определенного рода проблем, касающихся дальнейшей эксплуатации автомобиля.
На сегодняшний день ввиду роста спроса на данный тип модернизации в различных магазинах авто запчастей появились пружины, которые предназначены именно для этого. Так что если человек полностью уверен в преобразовании своего авто, то ему стоит приобрести данную деталь.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21074