Какую резину выбрать! с шипами или без?

Нельзя однозначно сказать (впрочем, как и утверждать обратное), что шипованная шина для зимы лучше, чем нешипованная. У обоих вариантов есть, как свои положительные, так и отрицательные стороны, и об этих моментах стоит помнить при выборе «обувки» на зимний сезон.
Ставить ли шипованные шиныВ преимущества шипованных образцов стоит отнести их большую уверенность движения на чистом льду, чем у нешипованных, в то же время понятия «шипы» и «асфальт» весьма плохо сочетаются друг с другом (примерно также, как снег и летние шины). Так, если на дорогах чисто и ледово-снежной корки нет, то металлические болты перестают приносить какую-либо пользу, и скорей начинают вредить – мало того, что со стороны колёс заметно усиливается шум (результат стука металла о дорогу), так еще и ощутимо страдает управляемость. Немаловажным является и тот факт, что при эксплуатации на асфальте сами шипы, как правило, недолговечны, быстро выпадают.
Нешипованные зимние шины http://discoshina.com.ua/ по уровню комфорта ближе к летним моделям, но лёд в основном переносят неважно – сказывается отсутствие дополнительных элементов сцепления. Нельзя утверждать, что абсолютно все лишенные шипов протекторы не справляются с  наледью (фрикционные серии от наиболее раскрученных брендов одинаково высоко ценятся в качестве варианта на любую зимнюю дорогу), однако во многих случаях шипы действительно могут стать решающим фактором, от которого зависит безопасность движения в гололёд.
В общем и целом дилемма известная: в случае установки ошипованных шин водитель получает большую надёжность в условиях резких оттепелей-заморозков, но меньшую комфортабельность в НЕ экстремальных условиях. В случае использования фрикционных (нешипуемых) образцов и не монтируя шипы на покрышки, предназначенные для этого – более оптимальный баланс свойств, без ущерба плавности хода, но с проигрышем в плане управляемости и торможения на льду.
Ссылаясь на факты, нельзя не привести в пример тесты, в которых «шиповки» заметно выходят по показателям впереди фрикционной резины. Тормозной путь и управляемость, конечно, ни в какое сравнение не идут, за исключением вышеописанных случаев, когда сам высокотехнологичный протектор обладает какой-либо достойной альтернативой металлическим сцепным деталям. Помимо этого, всегда можно купить шины, предназначенные под ошиповку, но не делать этого с ними, а ездить так. Это, конечно, не совсем целесообразно, но в случае недобора характеристик всегда можно будет подъехать на СТО и провести необходимые работы с уже пробитыми отверстиями.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21162

12345

Написать комментарий

Комментарии