Ssangyong Kyron

Этот корейский рамный внедорожник часто принимают за кроссовер - сложно представить, что такой достаточно изящный с виду автомобиль легко покоряет умеренное бездорожье.

Однако неправы окажутся те, кто усомнится во "внедорожных" способностях: Ssangyong Kyron характеристики которого обладают необходимым набором опций для того, чтобы, не задумываясь, съехать с асфальта к понравившемуся озеру без риска вместо спонтанной рыбалки отправится знакомиться с местными трактористами. На помощь всегда придут задний самоблокирующийся дифференциал и понижающая передача.

Основой внедорожного потенциала автомобиля стала система Part Time. Минус подобной трансмиссии в том, что полный привод реализуется только при скорости движения до 80 км/ч - данное обстоятельство заставит серьезно понервничать на обледенелой или заснеженной трассе.

Стандартная трансмиссия – 5-ступенчатая «механика». Кроме того, для бензинового двигателя производители SsangYong Kyron предлагают 6-ступенчатый «автомат», для дизельного – 5-диапазонную АКП. Российским покупателям могут приобрести Кайрон либо со 150-сильной бензиновой «четверкой» объемом 2,3 л, либо с 2-литровым дизельным мотором (141 л.с.). SsangYong Kyron с другими вариантами двигателей на российском рынке не представлен. Некоторой компенсацией скудного выбора моторов станет разнообразие комплектаций российских Кайронов – Original, Comfort, Comfort+, Elegance и Luxury.

Помимо обязательных для базовой версии ABS, EBD, электрорегулировки зеркал, подогрева передних сидений, двух подушек безопасности и кондиционера в различных комплектациях доступны такие опции как ESP, климат-контроль, четыре подушки безопасности, кожаный салон, люк, электрорегулировка передних кресел и подогрев заднего ряда сидений.

Ssangyong Kyron

Несомненным преимуществом SsangYong Kyron перед одноклассниками является его стоимость: по сравнению с японскими или европейскими конкурентами Кайрон стоит на 20% дешевле, дилеры Ssangyong предают Кайрон стоимостью от 940 000 рублей. Сэкономить позволит покупка «урезанной» версии автомобиля: не полно-, а заднеприводного Kyron, хотя смысл покупки именно внедорожника, а не, к примеру, кроссовера повышенной проходимости, теряется.

Не может не радовать и динамика разгона (14 с до 100 км/ч): резвость - качество для внедорожника не самое необходимое, но уж точно не лишнее. Добротная отделка салона, низкая стоимость запчастей, а также скромность корейца в потреблении топлива (7,7 л в смешанном цикле) делают выбор в пользу Кайрона очевидным.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  1360

12345

Написать комментарий

Комментарии