Новый Lexus GX

На китайской автовыставке в Гуанчжоу автопроизводитель Lexus представил прошедший рестайлинг рамный внедорожник GX 2014 модельного года. В продажу на американском рынке новинка выйдет в начале осени 2013 года.
Базовая цена модели будет составлять 49,085 тыс. долл.

Больше всего рестайлинг коснулся передней части автомобиля, где разработчики установили фирменную радиаторную решетку в форме песочных часов, оптику со светодиодными вкраплениями, а также иной бампер, в котором за отдельную плату можно установить светодиодные ходовые огни. Сзади обновленную модель Лексус отличают пересмотренные фары с прозрачным корпусом и иной бампер. Завершающим штрихом в обновлении экстерьера стал новый дизайн 18´ легкосплавных дисков.

С технической стороны рестайлинговый Lexus не коснулись изменения, но в салоне появилась новая мультимедия с сенсорным экраном в 8´, слегка изменилось оформление клавиш на центральной консоли, а среди предлагаемых разработчиками вариаций отделки салона появилась еще одна дополнительная вариация.

Также для модели в качестве опции предлагается пакет Premium Package, который включает в себя сиденья из перфорированной кожи, вентилируемые и подогреваемые передние кресла, трехзонную климат-систему, GPS-навигацию и систему парковки Intuitive Parking Assist.

Обслуживание Лексус

Перечень технических нововведений также пополнила адаптируемая пневмоподвеска и система наблюдения за «слепыми» зонами с опцией оповещения об объектах позади авто, которые двигаются в перпендикулярном направлении. Под капотом авто установлен 4,6-литровый агрегат V8, который при максимальном крутящем моменте в 445 Нм развивает мощность в 305 «лошадок».

Приятно, что в новом Lexus GX разработчики постарались сохранить концепцию настоящего внедорожника, и с обслуживанием лексуса http://www.tlm-centr.ru/polnoe-tehnicheskoe-obslugivanie.html не возникает ни каких проблем. У модели рамный кузов, а также полноприводная система с межосевым дифференциалом Torsen, который при оптимальных для езды условиях распределяет крутящий момент в соотношении 40 к 60. При совместной работе Torsen с 6-ступенчатой АКПП авто на каждую «сотню» км в городском режиме потребляет 15,6 л топлива и 11,7 л в загородном цикле.
Для того чтобы разогнаться до отметки «сто» внедорожнику потребуется 8,3 с. Максимально авто сможет «набрать» 175 км в час.

Ранее представители компании сообщали, что в 2016 году Lexus GX сменит кроссовер с несущим кузовом. Основой для новой модели, скорее всего, послужит база от седана IS.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21140

12345

Написать комментарий

Комментарии