- Все статьи |
- Авто статьи |
- Занижение автомобиля, использование пневмоподвески
Пневномподвеска
Спортивные автомобили привлекают своих поклонников своей красотой, грацией и изяществом. Это связано, в том числе, и с заниженной подвеской авто. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы и его транспортное средство было красивым. В этом может помочь установка пневматической подвески, при этом не потребуются значительная модернизация.
Преимущества и недостатки пневмоподвески
Такая подвеска может обойтись достаточно дорого, поэтому стоит задуматься, нужно ли ее устанавливать. К тому же, если автомобиль изначально не был спортивным, кузов после произведенных работ будет выглядеть несколько иначе, чем хотелось бы.
Преимущества:
- высокая маневренность на трассе;
- автомобиль лучше справляется с поворотами;
- посадка достаточно красива.
Недостатки:
- плохая проходимость на дорогах с неидеальным полотном;
- более жесткая посадка, чем она была до модернизации;
- на таком автомобиле нельзя выехать с семьей или друзьями за город на шашлыки;
- проблемой становится транспортировка тяжестей и закупленных продуктов;
- из-за изменения конструктивных особенностей автомобиля нагрузка в отдельных его частях перераспределяется, некоторые детали выходят из строя раньше предполагаемого строка.
Заниженный автомобиль способен передвигать только по хорошим дорогам и трассам, его возможности становятся резко ограниченными.
Способы занижения машины
Если, все-таки, решено занижать посадку автомобиля, то возможно два варианта: подрезание пружины и укорачивание штока. Первый вариант наиболее простой, к нему прибегают автолюбители в большинстве случаев. Однако существует несколько нюансов, которые следует учитывать:
- от того, насколько подрезаны пружины, будет зависеть степень заниженности, что повышает риск зацепить днищем автомобиля неровности на дороге;
- укорачивание штока стоек приведет к постоянному напряжению в пружине, в результате чего снижаются ее амортизирующие способности, и любая кочка хорошо будет отдаваться в салоне;
- оптимальное занижение - это 4-5 см от прежнего уровня, иначе брызговики спереди пострадают от встреч с лежачими полицейскими и ямами на дорогах. Для лучшего эффекта можно установить обвес;
- неправильно заниженное авто может проявляться в излишне опущенной задней части. Наличие пассажиров при этом может привести к невозможности тронуться.
С ростом спроса на такую модернизацию автомобиля в салонах запчастей появились пружины, предназначенные именно для таких целей. Может потребоваться незначительное укорачивание штока, но ходовые качества практически не теряются при этом.
Рейтинг статьи:
Просмотров: 21291