Отопительная система Камаза

Отопительная система КамазаАвтомобили КАМАЗ нередко используются в самых сложных условиях, в том числе, в регионах с суровым климатом или в сильные морозы. Именно поэтому грузовик нуждается в эффективной отопительной системе, которая устанавливается в кабине машины. Она не только прогревает стекла в кабине, но и обеспечивает комфортный температурный уровень для водителя. Радиатор находится в специальной нише с внешней стороны под панелью. Электрические вентиляторы защищены при помощи кожухов. В России, где очень много регионов с холодной зимой http://www.truck-holding.ru/samosvaly-kamaz/ автомобили КАМАЗ с такой кабиной всегда будет пользоваться популярностью.

На приборной панели с правой стороны от рулевого колеса на пульте переключателя находится регулятор отопления. Чтобы циркуляция жидкости не нарушилась, в период работы отопителя нельзя закрывать кран. Радиатор входит в механизм, отвечающий за охлаждение силовой установки. Горячая жидкость поступает к нижней части радиатора отопительной системы от углового патрубка. Патрубок расположен поверх блока цилиндров. Жидкость от него всасывается в полость водяного насоса.

От радиатора нагревшийся воздух подходит к соплам обдувающим ветровые стекла. Внешний воздух поступает к радиатору отопления. В нижней части кабины тягача на одном уровне с ногами водителя поступает воздух от отверстий, которые находятся в воздухораспределителях. Тепло регулируется при помощи крана отопителя и специального переключателя, который регулирует частоту оборотов лопастей вентилятора. Эксплуатировать такую систему очень плохо.

Современная дорожная техника http://www.truck-holding.ru/kommunalnaya-i-dorozhnaya-tekhnika/ нередко работает круглый год, что делает очень востребованным машины с эффективными системами отопления, которые предлагает КАМАЗ. Двери и стекла в кабине обдуваются теплым воздух из специальных воздухонаправляющих решеток, которые могут оборачиваться по вертикали на 40 градусов, а по горизонтали — на 360. Это дает возможность направлять воздушный поток к дверным и ветровым стеклам грузовика и не дает замерзать им даже в самый сильный холод в зимний период.

Если температура воздуха в кабине снижается, то необходимо включить электродвигатели отопителя для того, чтобы они действовали на малых частотах. При необходимости обороты можно увеличить. Если в кабине становится жарко, то кран следует прикрыть. Кроме того, нужно уделять особое внимание крану, если в качестве теплоносителя используется вода.

Рейтинг статьи:

Просмотров:  21146

12345

Написать комментарий

Комментарии